00

Выездная устная юридическая консультация

Стоимость услуги: 7 500 рублей

Срок исполнения услуги: день обращения.

Стоимость и сроки исполнения услуги могут быть изменены в зависимости от объема работ.

 

Что включает в себя услуга по выездной юридической консультации:

  1. выезд юриста;
  2. изучение ситуации и документов;
  3. устная юридическая консультация;
  4. составление плана дальнейших действий.

 

Какие документы необходимы от Вас для оказания услуги:

  1. документы по сложившейся ситуации, копии.

 

Дополнительные услуги, которые могу потребоваться:

  1. представление интересов в судебном заседании;
  2. разработка искового заявления;
  3. защите в суде;
  4. письменная юридическая консультация.

 

Что нужно сделать, чтобы заказать услугу:

Позвонить нам по телефону, указанному на сайте, а лучше написать на наш адрес эл. почты, описать Вашу потребность и сложившуюся ситуацию, и мы ответим Вами в течение 10 минут, либо просто кликнув кнопку заказать.

Стоимость услуги

7 500 рублей

Статьи по теме

Юрист на выезд

Если Вас интересует главное – стоимость, сроки, куда выезжаем и т.п., и Вы просто хотите заказать услугу, то вся информация доступна по этой ссылке. А ниже представлены наши полезные размышления на эту тему.

Оговоримся, что практически любую выездную консультацию юриста можно заменить на дистанционную консультацию посредством электронной почты, телефона, зума, скайпа, мессенджеров. Это дешевле и быстрее. Мы всегда предлагаем это клиентам. Но бывают случаи, когда выезд необходим.

“Эффект бабочки” гласит: “дуновение воздуха от взмаха крыла этого создания может привести к разрушительному урагану”, то есть каждое малозначительное действие или бездействие имеет свои необратимые последствия, например, юридические. Услуга “юрист на выезд” как раз-таки и помогает предотвратить, казалось бы, необратимые негативные последствия для клиента или помочь воспользоваться существующими правами, о которых доверитель даже и не мог догадываться. Ведь все мы прекрасно понимаем, что довольно тяжело в стрессовой ситуации объективно оценить обстановку и предпринять нужные и эффективные неоднозначные действия, с чем с лёгкостью и справится прибывший на помощь юрист. Да что же говорить о стрессе, если у человека может просто банально не хватать времени из-за работы. В этой статье мы подробно раскроем:

  1. Стоимость юридической услуги, её краткое назначение и ответ на вопрос: для чего вызывают юриста на выезд, а не приходят в офис к нему;
  2. Для чего нужна услуга “Вызвать юриста”. Какие возможные риски она предотвращает: потеря возможностью пользоваться определёнными правами или их защита;
  3. Более развернуто объясним, что содержит в себе услуга, каким образом она Вам упростит задачу. А также разъясним, какие существуют виды предоставления данной услуги и раскроем каждую из них: юрист на выезд, вызвать юриста на дом, юрист для переговоров. Также мы затронем её временное и территориальное действие;
  4. Разберем: в каких ситуациях вызывать юриста крайне необходимо;

Конечно же при повествовании мы будем использовать опыт нашей обширной практики. Приступим к началу.

Отвечая на вопрос: для чего нужна услуга “Юрист на выезд” неволей вспоминается мультик “Том и Джерри”. Там есть серия, где Том берёт в кредит автомобиль и кольцо с бриллиантом. Какими бы не казались несерьёзными остальные выпуски злоключений кота и мыши, однако данный выпуск является сатирой на современное общество. Дело вот в чем, Том берёт кредит под 112% годовых на 20 лет, под залог своих рук и ног.

Как бы абсурдно это не звучало, однако по сути дела, в нашей современной реалии подобного рода сделки имеют место быть. Безусловно, руки и ноги Вас не обяжут ни под каким предлогом оставить в залог, однако крайне неприятные и негативные последствия наступить могут. Далее мы разделим этот вопрос на две части:

  • Какие Ваши гражданские права могут оказаться нереализованными, если Вы не воспользуетесь услугой “юрист по вызову”;
  • Каким образом юрист на выезд может предотвратить нарушение Ваших прав.

Когда мы говорим в целом о существующих гражданских правах нам необходимо помнить, что диспозитивность –  один из самых главных принципов гражданско-правовой и гражданско-процессуальных отраслей, и выражается он в свободном волеизъявлении. Самым ярким примером действия этого принципа являются социальные льготы, вокруг да около кружить не будем, возьмём оплату коммунальных услуг. У них действует “заявительный принцип”, согласно которому для получения социальной поддержки необходимо заявить о том (с помощью обращения с заявлением), что вы в ней нуждаетесь, что и прописано в пункте 7 постановление правительства №850 “О порядке и условиях обеспечения мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг”.

Одним из оснований для получения вышеназванной льготы в снижении стоимости услуг ЖКХ на 50% является инвалидность. Естественно, инвалиду проще вызвать юриста на дом или, например, дистанционно взять консультацию, нежели ездить сначала на консультацию, затем в МФЦ (ГЦЖС) и, если потребуется перерасчет обращаться ещё и в управляющую организацию. Чем же поможет услуга “юрист по вызову”? Первоначально – это консультация на дому, то есть, разъяснение необходимых условий, одним из которых, к примеру, в нашем случае, является отсутствие задолженности по ЖКУ на момент обращения с заявлением. Если вы решили обратиться к юристу с выездом на дом, он может дать разъяснения касательно сроков ответа МФЦ на заявление (согласно 59 ФЗ составляет 30 дней), а также проведет изучение и анализ документов между управляющей организацией и ГЦЖС (как правило, перерасчет по льготе можно сделать только за прошедшие полгода). Далее юрист по вызову проанализирует ситуацию и документы и составит дальнейший план действий, либо же вы полностью доверите ему оформление льготы. Согласитесь, что услуга юриста с выездом на дом очень удобная. Однако, как вы понимаете, это не единственный пример.

Вот ещё один из многих: предприниматель малого бизнеса (далее – субъект МСП) арендует помещение больше 3-х лет, с ним расторгают договор на неправомерной основе. В связи с высокой загруженностью графика субъект МСП вызывает юриста на дом. Однако догадывался ли доверитель, что он заявительным методом может приватизировать имущество при соблюдении условий, прописанных в ФЗ № 159? Именно на реализацию этого права и обратит внимание юрист.

Как и первом, так и во всех остальных случаях стоимость выезда юриста будет полностью компенсироваться полученной выгодой. Заметим, мы разобрали мизерную часть ситуаций, когда человек может просто не воспользоваться своими правами, а в действительности их существует огромное множество, ни один том потребуется, чтобы расписать каждую из них, но самое главное – мы готовы и работаем с ними. Так что далее мы поговорим о том, каким образом юрист на выезд способен защитить Ваши права, в новомодном режиме “реального времени”. Беспримерными ситуациями, когда необходима защита Ваших прав проявляется в сделках с недвижимостью.

Ведь не для никого не секрет, что юрист для переговоров в сделках с недвижимостью является чуть ли неотъемлемой частью современных тенденций. Дело в том, что для покупки квартиры выражение: “Пришёл, увидел – победил” явно не подходит. К превеликому сожалению, в таких ситуациях скорее действует выражение: “Пришёл, победил – увидел”, а победа – это квартира с обременениями, объявившимся родственниками, участвовавшими в приватизации. Как же мы могли забыть, существуют и чёрные риелторы, которые позволяют Вам выкупить спорную долю по более низкой цене, чем он предложил остальным людям с долями этой квартиры, а потом эту сделку признают ничтожной, а наш чудотворец просто исчезает.

Поверьте, стоимость выезда юриста мизерная на фоне возможности безвозвратно потерять деньги или бегать в дальнейшем по судам, а потом искать имущество ответчика (Безусловно ФССП будет этим заниматься, однако с меньшим энтузиазмом, чем вы себе представляете). А теперь просим Вас обратить внимание на то, сколько объектов содержатся в “едином реестре проблемных объектов”.

Дополнительно поясним, что и обращение к риелторам не всегда гарантирует “чистоту” сделки. Так, например, в нашей практике встречалась ситуация, когда вроде бы огромная солидная риэлтерская организация помогала оформить сделку. Для подстраховки человек обратился к нам и попросил поприсутствовать юриста для переговоров. Каково было удивление, что организация собиралась взять наличные деньги без расписки. Именно по этой причине, стоимость юриста на выезд, компенсируется полезностью совершенной работы. Разобравшись для чего, вызывать юриста на дом, перейдём непосредственно к разбору самой услуги и что она в себя включает.

Ранее мы дали Вам систему, по которой мы работаем, то есть:

  • Выезд юриста;
  • Изучение ситуации и документов;
  • Устная юридическая консультация;
  • Составление плана дальнейших действий.

Однако к ней мы вернемся чуть позже, ведь считаем, что прежде, чем приступать к разбору каждого из вышеперечисленных этапов оказания услуги, необходимо обозначить важные моменты:

  1. Сроки оказания услуги;

Определение довольно простое: сроки – это временные отрезки. Мы их сразу же разделим: на срок нашего реагирования и готовности оказать услугу на Ваше обращение, а также – разрешения проблемы.

Обратиться к нам Вы можете как через сайт, ответ последует в течение 10 минут, так и с помощью звонка на наш контактный номер +7(495) 008-25-91. Мы согласуем дату с Вами и начнём предпринимать действия для достижения положительного результата.

 

Не редки случаи, когда юрист для переговоров нужен срочно, в день обращения, к чему мы также готовы, пример тому, ранее упомянутый нами кейс со сделкой через риелторов: обращение к нам поступило за 2 часа до сделки.

Время разрешения поставленной задачи будет зависеть от характера, сложности и объёма работы:

  • Характер работы определяется непосредственно целью, для которой Вам нужен юрист на выезд: консультация на дом, присутствие во время переговоров, срочная ситуация или сопровождение сделки;
  • Сложность будет оцениваться по степени “запущенности” дела и тяжести предоставления доказательств;
  • Объём работы включает в себя: оценку ситуации, составление претензии, в какое количество государственных (муниципальных органов) или сторонних организаций необходимо будет составить запросы и многое другое. Естественно, все зависит непосредственно от самой спорной ситуации.

 

К примеру, практически в любой спорной ситуации, где уже произошло нарушение Ваших прав, необходимо направлять претензию, поскольку она будет одним из наших потенциальных доказательств в суде, это, не учитывая и обстоятельства, что на этой стадии может разрешиться вопрос. Если данное условие договором не предусмотрено, то у потенциального ответчика есть 30 дней, чтобы дать ответ на претензию.

 

Прекрасным методом объяснить затраты времени при выполнении работы служит наша практика по удалению негативных отзывов, порочащих деловую репутацию. В случаях, когда неформальное обращение к администрации с удалением безосновательного негативного отзыва не помогает, нами направляется претензия, а затем составляется исковое заявление. Однако, как вы понимаете, необходимо для начала узнать реквизиты собственника сайта. Это делается через сайт-сервис whois, но у него есть один нюанс: реквизиты (юридический адрес организации/место жительства и другие) потенциального ответчика могут быть как открыты, так и скрыты с пометкой “private person”, поскольку эти сведения являются персональными данными.

Однако узнать их все же можно, но потребуется сделать адвокатский запрос, что также увеличивает (не по нашей воле) время разрешения ситуации. Однако Вы будете в курсе каждого действия, ведь наша работа является абсолютно прозрачной. Юрист, что на дому, что на переговорах, полностью объяснит Вам какие действия крайне необходимо предпринять, по какой причине и сколько это займёт по времени.

Таким образом, сроки разрешения Вашего дела будут зависеть от его характера (может быть Вам вообще нужен юрист для переговоров здесь и сейчас) обстоятельств и многих других аспектов, которые при анализе Вашей ситуации Вам подробно объяснят.

  1. Территориальное действие нашей работы;

Мы работаем на выезд по Москве и Московской области, однако готовы работать и вне пределов указанных регионов. В последнем случае, естественно, лучше, конечно же, использовать дистанционный метод решения сложившихся ситуаций.

Далее мы подробно раскроем каждый этап системы нашей работы, о которой мы говорили ранее. Итак, начнем с самого первого – выезда юриста.

 

Этап I.                                                                                               ВЫЕЗД ЮРИСТА

Заметим, что в наших делах лежит четкий ориентир на учёт комфорта клиента при предоставлении услуги. Следовательно, у нас есть возможность провести работу по вашим вопросам как в видео формате, так и в аудио, через любой мессенджер. Однако, опять же, учитывая огромную как многогранность ситуаций, так и в целом их количество, если же вам требуется выезд юриста мы можем предложить следующий формат оказания услуг:

  1. Юрист на выезд – готовы выехать к любой согласованной точке, в которой Вам будет удобно встретиться или же на происшествие, требующего срочного вмешательства юриста;
  2. Юрист с выездом на дом – выезжаем по адресу вашего места жительства в согласованный с вами день и час;
  3. Юрист для переговоров – наш юрист прибывает на место Ваших переговоров.

На первом этапе юрист по Вашему согласованию выезжает в удобное для вас место, будь это Ваш офис, дом, место для переговоров или же, например, место какого-либо происшествия. К примеру, Вы решили продать свой автомобиль и делаете это в первый раз в жизни. Потенциальный покупатель хочет купить автомобиль, однако желая снизить его стоимость, предлагает Вам указать меньшую сумму продажи авто, чтобы обойти налог с продажи машины. Вроде бы все в плюсе, однако бесплатный сыр есть только в мышеловке, покупатель просто не станет платить Вам вторую часть денег, поскольку он уже оформил договор и заплатил по нему сполна.

Сделать с этим практически ничего нельзя, помним ещё и про возможный штраф за уклон от налогов, от чего Вас и спасёт юрист, прибывший на сделку. К тому же, есть, как минимум, 2 способа законно снизить налог с продажи авто, однако об этом мы поговорим в другой статье.

Этап II.                                                                  ИЗУЧЕНИЕ СИТУАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ

 

Изучение ситуации и документов представляет собой анализ сложившихся обстоятельств, пропущенных или актуальных сроков. Пример: человек вызывает юриста на дом в связи с отсутствием времени на поездку в офис на консультацию и его интересует вопрос: возможно ли восстановить пропущенные сроки по принятию наследства. В ходе изучения ситуации и анализа документов, выясняется, что клиент находился в больнице на протяжении принятия наследства, а полгода после его выписки ещё не прошло. Таким образом, у доверителя появляется возможность по уважительной причине восстановить сроки принятия наследства.

Этап III.                                                             УСТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

На данном этапе юрист растолковывает произошедшие события через призму законов. Объясняет, что в этой ситуации необходимо сделать, основания для защиты Вашей правоты, растолковывает законы, которые применимы к сложившимся обстоятельствам, предлагает всевозможные существующие альтернативы по разрешению возникшей ситуации.

Этап IV.                                                    СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ

 

Итоговый этап, на котором согласуются дальнейшие действия, которые необходимо предпринять для решения сложившегося спора в Вашу пользу. Здесь Вам пошагово расписывают план по достижению положительного результата, то есть объясняют:

  • Куда в первую очередь нужно подать заявление, каким образом это сделать и как выглядит сам документ;
  • В какой орган отправлять запрос, а в какой не нужно;
  • Нужна ли претензия в обязательном порядке, её структура;
  • Нужно ли делать экспертизу или нет. Дело вот в чем, до судебного заседания проводится подготовительная часть судебного заседания, где вы и можете запросить судебную экспертизу с помощью ходатайства. Если вы сделаете экспертизу лично, без назначения суда, есть риск, что, первое, её проведёт специалист, а не эксперт, второе – лицо не будет оповещено об уголовной ответственности за подделку экспертизы. Эти основания позволят ответчику заявить ходатайство о проведении уже судебной экспертизы, а вы потеряете деньги;
  • Структуру Вашего искового заявления, обсуждение будущих требований, какой уровень суда Вам нужен и его местонахождение (родовая и территориальная подсудность).

А теперь приступим к обсуждению ситуаций, в которых юрист на выезд крайне необходим, возьмём мы их, как и прошлые с практики:

  1. Оформление и покупка автомобиля в кредит;
  2. Ситуация с неоднозначным ДТП;

Мы уже ранее озвучивали ситуацию, в которой человек, воспользовавшись услугой юрист для переговоров может сэкономить денежные средства. Однако, если в той ситуации договоры кредитования и купли-продажи были без подводных камней, то возьмем наш случай, в котором нас не устраивали некоторые условия договора, а автосалон пытался навязать свои дополнительные услуги под предлогом “кредит не оформят, если вы не отметите этот пункт”. Несмотря на то, что договор по сути является договором присоединения, нам удалось поменять пункт 10, в котором обеспечение обязательств изначально предполагалось с помощью поручительства 3-его лица под залог транспортного средства. Нами был согласован залог нашего кредитного транспортного средства.

Также нами был дан отказ на навязываемую добровольную программу финансовую и страховую защиту заемщиков, её и остальные опции, которые пытались навязать нашему клиенту до появления юриста на переговорах.

Следующий пример является олицетворением возможных последствий, если вы окажетесь без защиты юриста. Лицо на огромной скорости врезалось в столб. Как объясняет сам человек, причина столкновения – глубокая яма, в которую попало его колесо, из-за чего автомобиль и занесло. Однако в составленном протоколе не было указано, что яма вообще существовала, не был измерен её размер, а самое главное, причиной ДТП написали превышение скорости. Таким образом, лицо, растерявшись в этой ситуации и не вызвав юриста, потерпело большие убытки и оспорить факт произошедшего уже, к сожалению, практически невозможно.

Как Вы видите, юрист на выезд не только удобная услуга, но и крайне необходимая практически в любых жизненных ситуациях. Отметим, что одним из главных плюсов обращения именно к нам служит постоянный контакт с клиентом и координирование его действий по этапам разрешения споров. Можете смело обращаться к нашим юристам, которые готовы Вам помочь в любом месте и любой жизненной ситуации.

ПОДРОБНЕЕ

Успешные дела

Выкупить арендуемое помещение

Субъекты малого и среднего предпринимательства играют огромную роль в экономике: они способствуют созданию рабочих мест, увеличению конкуренции и сокращению нищеты. У них один недостаток: низкая выживаемость в меняющихся условиях рынка. Возможность выкупить арендуемое помещение – это один из способов стимуляции и поддержания жизнеспособности важного элемента огромного механизма развития экономики, как раз-таки об этой процедуре мы и поговорим в этой статье. Для более подробного объяснения этой объёмной темы мы раскроем:

  • Нормативно-правовые акты, обеспечивающие и защищающие законное право выкупа арендуемого помещения;
  • Ключевые термины и понятия, используемые в этой статье;
  • Установленные нормативными актами условия, предъявляемые законом как к предпринимателям, так и к самому имуществу;
  • Пошагово процедуру выкупа подобного рода имущества (с образцом заявления);
  • Суд о выкупе недвижимости (разберем структуру иска с пояснениями);
  • Одно из самых интересных дел в нашей практике, естественно, вместе с его документами.

Прежде, чем начать, сообщим, что Вы можете также изучить одну из наших прошлых статей на подобную тематику. Начнём.

Если видеоформат Вам ближе, то мы подготовили для Вас и такую информацию (но в текстовой версии информации больше).

Но видео тоже стоит посмотреть.

Нормативно-правовые акты можно смело назвать “скелетом” или “каркасом” любых правоотношений, именно по этой причине мы начнём с их разбора. Наиболее верно составить заявление о выкупе недвижимости возможно при изучении следующих законов:

  1. Гражданский кодекс РФ;

В вышеупомянутом кодексе в статье 217 устанавливается право передачи в собственность физическим и юридическим лицам муниципального и государственного имущества согласно нормативным актам о приватизации, что как раз-таки является зарождением правоотношений с правом выкупа арендуемого помещения.

  1. ФЗ от 22.07.2008 г. ФЗ №159;

Этот федеральный закон устанавливает преимущественное право выкупа арендуемого помещения для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), то есть приобретения ранее озвученными лицами имущества в собственность по рыночной стоимости у муниципалитета без проведения торгов с помощью заключения договора купли-продажи. Также вышеупомянутый нормативно-правовой акт устанавливает необходимые критерии для реализации возможности выкупить арендуемое помещение, их мы раскроем чуть позже.

  1. Налоговый кодекс РФ:

Статья 246.2 этого кодекса устанавливает признаки организации, являющийся налоговым резидентом РФ. К ним относятся:

  • Российские организации;
  • Иностранные, признанные международным договором.

Чуть позже мы объясним вам для чего нужна данная информация. Но пока что мы перейдём к объяснению основных понятий, употребляемых в данной статье. Речь идёт, конечно же, о виновниках торжества – субъектов МСП.

Субъект малого предпринимательства – это индивидуальные предприниматели и организации, зарегистрированные в специальном реестре, численность работников которых состоит от 16 до 100 человек, а доход (согласно Постановлению Правительства РФ от 04.04.2016 г.) не больше – 800 миллион рублей. В свою очередь, у субъекта среднего предпринимательства количество людей в штате составляет от 101 до 200 человек, а доход не должен превышать 2-х млрд рублей.

Разобравшись с основными терминами нам необходимо выяснить какие условия необходимо соблюсти этим лицам, чтобы выкупить арендуемое помещение, а также критерии такого имущества.

Как мы и упоминали ранее, федеральный закон №159 устанавливает критерии для преимущественного права выкупа арендуемого помещения. В статье 3 указано, что в тех случаях, когда инициатором приватизации является орган власти при возмездном отчуждении государственного и муниципального имущества преимущественным правом покупки пользуются субъекты МСП при соблюдении следующих условий:

  1. Арендатором является субъект МСП, который признан налоговым резидентом РФ. Признаки, по которым возможно определить этих лиц мы перечислили выше, однако стоит отметить, что есть упрощенный способ узнать данную информацию – через сайт ФНС.
  2. Аренда помещения должна производиться субъектом МСП непрерывно на протяжении двух и более лет с обязательной регистрацией договора в Росреестре;
  3. У арендатора, внимание, именно на момент отправки заявления нет долгов по оплате аренды;
  4. Имущество, которое Вы собираетесь выкупить, нет в перечне передачи на праве аренды субъектам МСП (подразумевается, что данное имущество должно сохранятся в собственности публичной власти);
  5. Сведения о субъектах не исключены из реестров МСП.

Также согласно статье 9-ой вышеупомянутого акта субъект МСП имеет право проявить инициативу и направить заявление на покупку арендуемого имущества, однако в этом случае некоторые условия, перечисленные выше, немного меняются:

  1. Договор аренды должен быть от 3-х и более лет;
  2. Имущество, которое сдавалось в аренду должно быть в перечне государственного и муниципального имущества более 5-ти лет с момента подачи заявления.

 

Стоит ещё и учитывать, что согласно Постановлению Конституционного суда №22-П от 20.12.2010 г. муниципальное имущество не может быть приватизировано субъектами МСП, если оно реализуется для решения местных задач.

 

Разобравшись с условиями, перейдём непосредственно к процедуре реализации преимущественного права выкупа арендуемого помещения.

Здесь есть два варианта развития событий: инициатором приватизации будет государственный или муниципальный орган власти, либо субъект МСП.

В первом случае, орган власти после принятия решения о приватизации государственного или муниципального имущества и создания списков проверяет наличие арендаторов, которые должны соответствовать критериям из статьи 3 ФЗ №159, о которых мы говорили ранее. После чего субъектам МСП предлагается купить имущество, в свою очередь, арендатор обязан ответить на оферту в течение 30 дней. В случае соглашения – заключают договор, а если последовал отказ или предложение вовсе было проигнорировано, то имущество выставляется на торги.

Во втором случае, инициатором реализации преимущественного права покупки арендуемого имущества выступает непосредственно субъект МСП через подачу заявления в орган публичной власти о выкупе имущества. Далее согласно ч. 3 ст. 9 вышеупомянутого ФЗ органы власти обязаны:

  1. С момента получения заявления в течение 2-х месяцев произвести оценку выкупаемого имущества;
  2. После получения отчета в течение 2-х недель должно быть принято решение о приватизации;
  3. После принятия решения в течение 10 дней отправить договор купли-продажи;
  4. Направить в течение 30-ти дней отказ, в случае, если лицо не попадает под критерии, указанные в вышеупомянутых статьях.

Пример заявления о выкупе недвижимости подобного рода (взято с сайта cao.mos.ru):

В случае, если муниципальный орган власти игнорирует ваше заявление или вы получили неправомерный отказ, необходимо обращаться в суд.

Суд о выкупе недвижимости начинается с подачи искового заявления. Иск подается в Арбитражный суд и будет выглядеть следующим образом:

  1. Реквизиты сторон – указываете госпошлину, Ваши сведения и уполномоченного органа, на который подаёте иск;
  2. Описание фактов – договор аренды был заключен, условия по ФЗ №159 соблюдены, преимущественное право покупки соответственно есть, однако уполномоченный орган препятствуют реализации прав;
  3. Позиция – имеете право на покупку муниципального имущества, однако орган власти не даёт своим действием или бездействием реализовать его;
  4. Основания – указываете ФЗ №159 и ссылаетесь на то, что организация соответствует критериям, указанным в законе, а ответчик не исполняет свои обязанности;
  5. Требования – просите суд обязать ответчика провести все необходимые меры для реализации вашего преимущественного права на покупку;
  6. В приложении прикладываем все необходимые документы.

Наши юристы не раз сталкивались с подобными казусами и один из них был особенно интересным.

Наш клиент непрерывно арендовал имущество с 2015 года на протяжении 5 лет. Поскольку он являлся субъектом МСП и попадал под критерии ФЗ №159 им было принято решение о реализации преимущественного права выкупа арендуемого имущества. Отправленные им заявления на выкуп арендуемого имущества, что администрация, что управа района проигнорировали. Усложнялось это дело тем, что нашим доверителем был утерян заключенный договор аренды, а копию возможно было запросить только у ответчиков.

Клиент обратился к нам. Мы составили исковое заявление, в котором указали, что все условия для обеспечения права со стороны истца были соблюдены, однако уполномоченные органы намеренно бездействуют, дабы не отчуждать муниципальное имущество.

Ответчики представили своё возражение в нём было два основных аргумента:

  1. Письмо, направленное в администрацию было без подписи;
  2. Договор аренды был заключен в период с 2015 по 2016 г., что не попадает под критерии ст.9 ФЗ №159, озвученные ранее.

Однако доказательств на первый аргумент представлены не были. Второй был составлен без учета п.2 ст. 621 ГК РФ, которая предусматривает автоматическое продление договора на неопределенный срок, если арендатор имуществом пользуется, а арендодатель не против. Решение суда, естественно, было на нашей стороне и наши требования удовлетворили полностью.

Как вы видите дело явно не из легких, поскольку требует знаний из разных сфер обширного законодательства РФ. Наши юристы готовы помочь вам преодолеть возникшие преграды, выраженные в нарушении и бездействии уполномоченными органами в реализации ваших прав. Смело можете к нам обращаться.

ПОДРОБНЕЕ
Отменить постановление администрации

Ничто не вечное, ничто не долговечное, данную цитату возможно применить практически к любому нормативно-правовому акту. В этой статье мы пошагово объясним Вам, каким образом возможно отменить постановление администрации. Появляется абсолютно резонные вопросы: а сможет ли это сделать гражданин или организация? А получится ли это сделать даже, если против нас будет прокурор? За ранее ответим – всё возможно, конечно же, в судебном порядке. Просим обратить ваше внимание на то, что тему нашей сегодняшней публикации мы рассматривали ранее, поэтому крайне рекомендуем, Вам, ознакомиться с нашей прошлой статьёй. Начнём.

Нормативно-правовые акты являются ключевым аргументом в каждом судебном заседании. По этой причине абсолютно любое выигранное дело начинается с тщательной подготовки и изучения законов. Казусы, в которых необходимо оспорить постановление администрации также не являются исключением. Сделать это нам помогут следующие нормативные акты:

  • Статья 72 Бюджетного кодекса РФ;
  • ФЗ “О защите конкуренции”
  • ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд” от 05.04.2013 г. № 44;
  • Глава 22 Кодекса административного судопроизводства;
  • Пункт 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 01.07.1996 г.;
  • Статьи 15 и 16 федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”

Приведенные выше нормативно-правовые акты являются нашими главными союзниками, в особенности, когда появляется необходимость оспорить постановление администрации. Мы раскроем каждый из них, но позже – в процессе приготовления нашего фирменного блюда –  решения суда в нашу пользу. Немаловажным ингредиентом служат для нас понятийный аппарат, его и разберём.

Мы не просто так привели ранее широкое определение, ведь дело в том, что возможно обжаловать постановления администрации, как и ненормативного характера, в котором содержатся нормативные свойства, так и нормативного.

К ненормативному характеру относятся те акты администрации, которые адресованы лицу/лицам, прекращающие своё действие после его исполнения, то есть индивидуальные. Примерами таких актов являются предписания от МЧС, например, об устранении нарушений, касающихся автоматизации противопожарной системы или отказы в предоставлении земельных участков в аренду (собственность). Как обжаловать постановление администрации подобного рода мы намного подробнее рассматривали в нашей прошлой статье. В этой, мы сделаем акцент на нормативных постановлениях администрации.

Нормативные постановления администрации, в свою очередь, рассчитаны на многократное применение и решают вопросы местного значения. Какие именно? Их перечень указан в статьях 15 и 16 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ”. Прекраснейшим примером вопросов местного значения служит дорожная деятельность, обеспечение которой является муниципальной нуждой. Запомните это словосочетание, оно играет огромную роль в процессах, когда необходимо отменить постановление администрации. Следующим весомым понятиям служит недобросовестная конкуренция.

Недобросовестная конкуренция – это доминирование конкретного хозяйствующего субъекта в социально-экономических отношениях. Подходя ближе к нашей теме, нельзя не привести пример, искусственно созданное преимущественное положение одного из участников аукциона или вовсе создания таких условий, при которых возможно участие только одного субъекта. При подобных ситуациях ни о какой конкуренции речи быть и не может, что нарушает не только права всех участников, но и законодательство РФ. Ознакомившись с основными понятиями, рассмотрим по подробнее каким образом возможно обжаловать постановление администрации.

Пункт 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ устанавливает два главных условия, которые позволяют отменить постановления администрации. Речь идёт, внимание, об одновременном сочетании двух факторов:

  1. Постановление нарушает права субъектов правоотношений;
  2. Нормативный акт противоречит закону.

Следующее, что нам также необходимо знать, так это подсудность дел, при которых необходимо отменить постановление администрации. Здесь все предельно просто: индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам необходимо обращаться в арбитражный суд, а физическим лицам необходимо руководствоваться главой 22 Кодекса административного судопроизводства. Иск подаётся по месту нахождения местного органа власти.

Ваши права вы можете защищать лично, через представителя, а также обратившись в прокуратуру.

 

А теперь от теории перейдём непосредственно к действиям. На них у нас есть срок – 3 месяца с момента того, как наши права были нарушены (не считая уважительных причин, к примеру, болезни, благодаря которым возможно восстановить сроки). Возьмём довольно частую ситуацию: определение исполнителя муниципальных нужд без проведения аукциона.

Первое, на что мы имеем право, и что крайне необходимо будет сделать, так это направить запрос в администрацию, структура которого будет следующая:

  • Описание основных фактов – аукцион не был проведён;
  • Позиция заявителя – здесь указываем, что непроведение аукциона является нарушением наших прав и закона;
  • Основания – необходимо будет сослаться на нормативно-правовые акты: статью 72 БК РФ, а также ФЗ “О защите конкуренции”;
  • В требованиях указываем, что необходимо проведение аукциона, а также задаем ключевые вопросы: “по каким причинам аукцион не был проведен?”, “По каким причинам муниципальное задание не было опубликовано на сайте?” и другие.

Конечно же, нас с вами ждёт “мотивированный” ответ от администрации.  Как показывает практика: на нём дела, естественно, не разрешаются, поскольку он не в нашу пользу. Наступает следующий этап – обращение в суд.

Подаём мы исковое заявление, естественно, обращая внимания на такую немаловажную вещь как подсудность, о которой мы говорили ранее, а  структура документа будет выглядеть следующим:

  1. Реквизиты сторон:
  • Наименование организации, юридический адрес, контакты и другие сведения;
  • Реквизиты администрации;
  • Реквизиты постановления, которые мы оспариваем;
  • Указываем наименование суда, в который обращаемся;
  1. Не забываем также и государственной пошлине;
  2. Позиция заявителя – постановление нарушает наши права, является прямым нарушение ФЗ “О защите конкуренции”, а также факт того, что муниципальное учреждение не обладает полномочиями наделения 3-его лица функциями по обеспечению дорог;
  3. В основаниях мы указываем вышеупомянутые нормативные акты;
  4. В требованиях мы указываем отмену постановления, а также проведение аукциона;
  5. В приложении к основным документам (выписке из ЕГРЮЛ и другим) прикладываем:
  • Платежный документ об оплате государственной пошлины;
  • Запрос в администрацию, о котором мы говорили ранее;
  • Постановление администрации.
  • Аукционную документацию за прошлые года.

В нашей практике мы не раз встречались с решением подобных казусов, одним из которых было обжалование постановления администрации. Скажем более, было дело, которое усложнялось и присутствием прокурора не нашей стороне.

Администрация вынесла постановление, согласно которому определила исполнителя обеспечения дорожных работ без проведения аукциона, что нарушило права нашего доверителя, обладавшего всеми необходимыми средствами для реализации муниципальных нужд в дорожной деятельности. Первым нашим шагом было направление запроса в орган местного самоуправления. Этот документ в дальнейшем может послужить одним из важных доказательств в судебном заседании. О его структуре мы упоминали ранее в этой статье. Однако администрация направила нам ответ в духе: “органы местного самоуправления в праве самостоятельно определять исполнителя муниципального заказа”. Нами было подано исковое заявление: основными требованиями которого послужили отмена постановления администрации и проведение аукциона. На этом наши трудности не закончились, ведь в дело вступила прокуратура, поскольку постановление администрации прошло экспертизу в Счетной палатой РФ и было признано не противоречащим Бюджетному кодексу РФ и федеральному закону “О защите конкуренции”. Прокурор ходатайствовал о перенесении дела в суд общей юрисдикции, однако суд данную просьбу отклонил. Помимо этого, должностное лицо федерального государственного органа власти приняло позицию ответчика и поддержало отказ в удовлетворении исковых требований.

Тут мы вспоминаем словосочетание “муниципальные нужды”, о которых мы говорили в начале статьи. Безусловно, предоставление субсидий бюджетным учреждениям есть: для осуществления услуг физическим и юридическим лицам. Однако обеспечение муниципальных нужд возможно, исключительно, путем размещения муниципального заказа. Таким образом, суд установил, что была нарушена статья 72 БК РФ и ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” и удовлетворил наши исковые требования. Дело было выиграно.

Подводя итог, отметим, обжаловать постановление администрации возможно даже в тех случаях, когда прокурор находится не на вашей стороне. Наши юристы обладают огромным практическим опытом в подобных казусах и готовы помочь вам в защите ваших законных правах, можете к нам обращаться.

ПОДРОБНЕЕ
Укрупнение лота

Есть такая профессия – конкуренцию защищать, именно таким выражением можно описать деятельность федеральной антимонопольной службы (далее ФАС). Однако молва сегодня пойдет не совсем о ней, а об одном из способов задействовать этот государственный орган. Речь идёт об укрупнении лота. В этой статье мы подробно вам расскажем: все подробности теоретической базы закупок (принципы, сроки и так далее), в каких ситуациях и по каким причинам укрупнение закупки является неправомерным действием, как правильно написать жалобу в ФАС на это действие и предоставим вам не только казус из нашей практики, но и пример жалобы. Также будет крайне полезно ознакомиться с нашими предыдущими статьями на схожие темы по этой ссылке. Начнём.

Для того, чтобы наиболее подробно и доходчиво разобрать тему нашей статьи, нам необходимо будет начать с самых азов – это нормативно-правовых актов, регулирующих сферу закупок для осуществления государственных и муниципальных нужд.

К таковым относятся следующие документы:

  • Федеральный закон №44 “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” – данный нормативный акт устанавливает основные понятия, принципы контрактной системы, способы отбора поставщиков, контроль закупок, причины, согласно которым вы можете подать жалобу в ФАС и многое другое. Следует также различать разбираемый в этом пункте ФЗ от ФЗ №223-ФЗ, поскольку тот акт, который мы будем упоминать в нашей статье относится к бюджетным организациям, что нам и нужно;
  • Федеральный закон “О защите конкуренции” – здесь нас интересует часть 3 статьи 17, в которой установлен запрет на ограничение конкуренции с помощью укрупнения лота;
  • Кодекс об административных правонарушениях – здесь установлены всевозможные правонарушения (они также есть и в упоминаемых нами ранее законах) и наказания за них. В этом законодательном акте нас интересует часть 4.1. статьи 7.30, в которой установлена санкция в виде штрафа за ограничение конкуренции как раз за укрупнение закупки.

Разобравшись с основными документами, которые будут нашими компаньонами, перейдём непосредственно к определению “закупка” и разберём возможные виды этой процедуры, а также основные принципы и признаки нарушения антимонопольного законодательства. Так нам удастся выяснить не просто сухие причины, по которым возможно будет, к примеру, написать жалобу в ФАС, а закономерности и цели законодательства.

Закупка (по ФЗ №44) – это приобретение товаров или услуг с целью удовлетворения муниципальных и государственных нужд. Обозначим: в этой статье речь пойдет только о конкурентных закупках. Итак, главными лицами в этих правоотношениях выступают:

  1. Поставщики – это юридические или физические лица, которые поставляют товары, работу или услуги. К ним существуют перечень отдельных требований, к примеру, отсутствие налоговых задолженностей или ограничений, препятствующих участию в закупках и другие;
  2. Заказчики – это муниципальное или государственное бюджетное учреждение;
  3. Федеральные органы власти – например, федеральная антимонопольная служба, которая осуществляет контроль и надзор за соблюдением антимонопольного законодательства во время проведения закупок. Вы можете ознакомиться подробнее с полномочиями этого государственного органа в одной из наших статей под названием “Жалоба в ФАС”;
  4. Электронная торговая площадка – это электронный ресурс, на котором:

1)Размещают закупки;

2)Куда поставщики подают заявки на участие в закупочной деятельности;

3) Проводятся электронные аукционы.

Примером такой площадки служит Сбербанк-АСТ. Также есть “Специализированные площадки” для закрытых аукционов, однако это уже отдельная тема для разговора.

Немало важная роль отводится единой информационной системе в сфере закупок. Если рассказывать предельно кратко – в ней осуществляется вся закупочная деятельность. Тут вы сможете найти для себя следующую информацию:

  • Реестр недобросовестных поставщиков;
  • Шаблоны всевозможных контрактов;
  • Сведения о закупках;
  • Их планы, графики;
  • Отчеты по выполненным контрактам и другую информацию.

И все эти процедуры и замороченные системы созданы, чтобы обеспечить цель контрактной системы – это исполнение государственных и муниципальных заказов за минимальную цену с наиболее высоким возможным качеством. Как вы сразу же можете догадаться: эти условия возможно соблюсти только при наличии здоровой и высокой конкуренции. Федеральный закон №44 как раз-таки и выделяет основные принципы контрактной системы, с помощью которых цель контрактной системы достижима. При их соблюдении не будет никаких нелегальных укрупнений закупок. Об основополагающих положениях и поговорим.

К основным принципам контрактной системы, выделяемым в законе, относятся:

  • Стимуляция инноваций;
  • Открытость и прозрачность;
  • Ответственность за результат;
  • Профессионализм;
  • Обеспечения конкуренции и другие.

Это очевидно, что при наличии такого количества правил и принципов, кто-то осмелится их нарушать. Но в этой статье нас интересует конкретный принцип, а именно: обеспечение конкуренции. Как мы и упоминали ранее, одним из способов его нарушить – это совершить укрупнение лота. Наконец-то мы прошли курс молодого бойца и можем приступать к основной части боевых действий.

Укрупнение лота – это объединение в один лот работы, услуги или товара с целью увеличения лота. Ответим на главный вопрос: является ли само по себе укрупнение закупки неправомерным действием? Нет. Тогда появляется следующий вопрос: а что тогда неправомерно? В части 3 статьи 17-ой федерального закона “О защите конкуренции” даны признаки неправомерного укрупнения лота. Речь идёт о совмещении в единый лот технически не связанных между собой товаров, работ или услуг (к примеру, 5 разных участков дорог), что ведёт к ограничению конкуренции. Все очень просто: чем выше требования, тем меньше поставщиков могут их исполнить, соответственно конкуренция слабеет. К счастью, есть орган, в который можно подать жалобу, конечно же, речь идёт о федеральной антимонопольной службе.

Как и упоминалось выше, при наличии ранее оглашенных признаков, можно подать Жалобу в ФАС на укрупнение лота. Дело в том, что эти признаки ведут к ограничению конкуренции, которая в свою очередь влечёт за собой потерю бюджетных средств. Касаемо сроков подачи жалобы: мы обжалуем условия в документации, следовательно у нас есть время до окончания подачи заявок на участие в закупках. Жалоба будет иметь следующую структуру:

  1. Реквизиты сторон;
  2. Описание основных фактов – здесь необходимо будет упомянуть о том, что заказчик объявил, допустим, аукцион и предъявил определенные требования;
  3. Позиция заявителя – здесь мы говорим о том, что заказчик укрупняет лот;
  4. Выдвигаем наши требования – в первую очередь, конечно же, провести федеральной антимонопольной службе проверку условий аукциона;
  5. Прикладываем необходимые приложения.

Итак, в полномочиях ФАС есть не только отмена торгов или предупреждение. Также (речь идёт о нашей ситуации) они могут привлечь к административной ответственности по части 4.1 статьи 7.30 КоАП, в которой устанавливается санкция на должностных лиц в размере от 1-ого процента начальной (максимальной) стоимости контракта, но менее 10 тысяч рублей и не более 50-ти тысяч рублей. Итак, а теперь перейдём от теории к нашей практике.

Дело состояло в следующем: заказчик работ – администрация муниципального образования объявила о проведении закупки на право заключения контракта на ремонт 5 участков дорог. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 353 399 587 рублей. В качестве требований к участникам заказчик работ указал наличие за последние 5 лет аналогичного опыта работы, стоимость контракта которой составляла 20 процентов от ранее оглашенной суммы, то есть контракт на 70 679 91 рублей.

Наш клиент обратился к нам за помощью, поскольку посчитал объединение 5 разных участков дорог неправомерным. Естественно, он оказался прав, ведь это укрупнение лота чистой воды. Нами была составлена и направлена жалоба в федеральную антимонопольную службу. В позиции заявителя мы указали факт того, что из-за условий, выдвинутых заказчиком, контракт сможет исполнить всего лишь одна организация. То есть это очень грубое и прямое ограничение конкуренции.


В основаниях
мы сослались на нормы ФЗ “О защите конкуренции”. Если говорить очень простым языком: мы обозначали факт того, что заказчик установил условия, которые напрямую ограничивают конкуренцию, то есть:

  • Это опыт в выполнении контракта на 70 679 91 рублей;
  • Объединение не связанных ни коим образом между собой 5 участков работ.

 

В требованиях мы указали проведение проверки на основании вышеизложенного. В приложении указали доверенность и документацию аукциона.

 

Данное дело на сегодняшний день все ещё находится в процессе. В нашем блоге или на нашем youtube-канале мы обязательно опубликуем результаты. Мы обладаем огромным опытом работы по решению типовых проблем, так что смело можете к нам обращаться.

ПОДРОБНЕЕ
Ответ на предписание ГИБДД

Исполняя муниципальные контракты на ремонт дорог, подрядчики сталкиваются с тем, что ГИБДД составляет предписания о ликвидации недостатков дорожного полотна. В статье расскажем о том, как подготовить ответ на предписание ГИБДД (и правомерно ли вообще предписание ГИБДД).

Мы готовы составить ответ на такое предписание, указать где сотрудник ГИБДД не прав, где-то сгладить углы, где-то написать, что предписание исполнено или будет в кратчайшие сроки исполнено. Тут самое главное – это не нарваться на штраф, а тут он большой, от 100 000 до 200 000 рублей. Грамотно и вовремя составленный ответ обезопасит вас от штрафа.

Разберемся с главным вопросом: кто лицо, ответственное за содержание дорог: заказчик или подрядчик?

От ответа на этот вопрос зависит, кому должно быть адресовано предписание ГИБДД по содержанию дорог.

Согласно законодательству, муниципальные власти отвечают за состояние местных дорог от этапа проектирования и строительства до ремонта и дальнейшего содержания. Содержание дороги предполагает обеспечение безопасности для участников дорожного движения.

Обычно, муниципалитет самостоятельно не осуществляет содержание дорог, а передает эти функции подрядчикам по муниципальным контрактам. В таких муниципальных контрактах указывается, что подразумевается под содержанием дороги. Это прописывается в техническом задании. Другое дело – муниципальные контракты на ремонт автомобильной дороги. Ремонт и содержание – это разные функции в сфере дорожной деятельности.

Безусловно, подрядчик по контракту на ремонт обязан совершить конкретные действия для предотвращения аварийных ситуаций на дороге: поставить информационные щиты, предупреждающие водителей о том, что на участке ведутся ремонтные работы, обеспечить видимость техники, иных препятствий с помощью дорожных знаков.

В таких муниципальных контрактах часто содержится положение, что ущерб, причиненный участникам дорожного движения, возмещается подрядчиком, если он не выполнил указанные выше обязанности.

Но на подрядчика по муниципальному контракту на ремонт дороги не переходит обязанность по содержанию этой дороги, то есть подрядчик по такому муниципальному контракту не несет ответственность за соответствие дороги регламентам, ГОСТам и т.п.

Вывод: предписание ГИБДД по содержанию дорог не может быть выдано подрядчику по муниципальному контракту на ремонт автодороги. В этом случае ответственным за безопасность дорожного движения остается муниципалитет. Если же предметом муниципального контракта является содержание дорог, то сотрудник ГИБДД вправе выдать предписание такому подрядчику, а в случае неисполнения предписания в срок – составить административный протокол.

Срок предписания ГИБДД: какие действия нужно предпринять за отведенное время

Предписание ГИБДД по содержанию дорог – это требование об устранении недостатков дорожного полотна с определенным сроком исполнения. Недостаток – это несоответствие дороги регламентам. В предписании в обязательном порядке указывается, какой именно пункт ГОСТа нарушен.

В нашем случае сотрудник ГИБДД обнаружил просадки и выбоины. Срок для их устранения – 20 дней. Причем, эти 20 дней истекали до окончания срока выполнения ремонтных работ по муниципальному контракту:

Если в указанный срок предписание не будет выполнено, то на руководителя будет наложен штраф в размере от 30 000 до 50 000 рублей, а на организацию – от 100 000 до 200 000 рублей.

Допускается наложение штрафа одновременно, как на руководителя, так и на организацию.

Несмотря на то, что данное правонарушение является дорожным, при уплате штрафа в первые 20 дней не будет предоставлена льгота в виде уплаты только 50 %. Но есть другие способы смягчить последствия – снижение размера штрафа, рассрочка, отсрочка.

Однако, если предписание незаконно, как в нашем случае, необходимо действовать по другому алгоритму.

Ответ на предписание и обжалование предписания

Если Вы не согласны с предписанием, то в срок, отведенный для устранения недостатков, необходимо направить ответ на предписание в ГИБДД.

В ответе следует подробно и аргументированно обосновать, почему предписание незаконно. Такой ответ может послужить для сотрудника ГИБДД, вынесшего предписание, мотивом не привлекать подрядчика к административной ответственности за неисполнение предписания.

Например, нами был подготовлен такой ответ на предписание ГИБДД:

Если все-таки ответ на предписание оставлен без внимания, то подрядчик может подать жалобу.

Обжалование предписания ГИБДД допустимо как в вышестоящий орган МВД, так и в суд. Жалоба в суд подается в течение трех месяцев с момента, когда подрядчик узнал о предписании.

На основе нашего опыта, мы можем дать следующие рекомендации для подготовки ответа в ГИБДД:

  1. Внимательно читайте муниципальный контракт: если подрядчик обязан выполнять только ремонтные работы и не должен осуществлять содержание дороги, то предписание ГИБДД не может быть адресовано подрядчику.
  2. Если подрядчик все же получил незаконное предписание, необходимо обратить внимание на срок предписания ГИБДД. В этот срок следует направить ответ на предписание.
  3. Ответ начинается с того, что предписание незаконно, поскольку адресовано ненадлежащему субъекту.
  4. В ответе сообщается о сроках завершения ремонтных работ в рамках муниципального контракта, а также делается акцент на том, что эти сроки не могут быть сдвинуты в административном порядке без согласия Заказчика.
  5. В завершении указывается, что подрядчик примет меры для обжалования предписания ГИБДД в суде.
  6. После подготовки и направления ответа, следует внимательно отслеживать, какие действия предприняты сотрудниками ГИБДД. После срока, указанного в предписании, несмотря на подготовленный ответ, в полиции могут составить административный протокол за невыполнение предписания и обратиться в суд с целью наложения штрафа.
  7. При обращении ГИБДД в суд важное значение будет иметь то, что подрядчик своевременно направил ответ на предписание. Даже если подрядчик не получит уведомление о рассмотрении дела о наложении на него штрафа и не примет участие в судебном заседании, правовая позиция подрядчика будет находится в административном деле и получит оценку суда.
  8. Сам подрядчик также вправе обратиться в суд и оспаривать незаконное предписание.
ПОДРОБНЕЕ
error: