00

Взыскание вреда, причиненного врачебной ошибкой

Стоимость услуги: 40 000 рублей – в г. Москва;

                                   45 000 рублей – в Московской области;

Услуга может быть оказана за пределами Москвы и Московской области.

 

Срок исполнения услуги:

  1. срок разработки и подачи иска в суд – 5 рабочих дней;
  2. срок рассмотрения дела судом – около 2 месяцев.

 

Что включает в себя услуга по взысканию вреда, причиненного врачебной ошибкой:

  1. изучение ситуации и документов, выработка правовой позиции;
  2. разработка и подача искового заявления в суд;
  3. участие в судебных заседаниях (не более 3-х заседаний);
  4. получение решение суда и передача клиенту.

 

Какие документы и сведения необходимы от Вас для оказания услуги:

  1. документы, подтверждающие позицию, подлинники;
  2. паспортные данные сторон, при наличии;
  3. экспертиза причиненного вреда, подлинник;
  4. доверенность на представителя, подлинник.

 

Что нужно сделать, чтобы заказать услугу:

Позвонить нам по телефону, указанному на сайте, а лучше написать на наш адрес эл. почты, описать Вашу потребность и сложившуюся ситуацию, и мы ответим Вами в течение 10 минут, либо просто кликнув кнопку заказать.

Стоимость услуги

40 000 рублей

Статьи по теме

Возврат денежных средств за некачественный товар

Почему претензию о возврате денежных средств должен писать юрист? Казалось бы, составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар не составляет большого труда, если покопаться в законах и изучить образцы, то с некоторой долей вероятности Вам удастся самостоятельно все написать. Потребуется Вам дня два на это.

Но чем будет хуже Ваша претензия от нашей? Даже если ее текст будет идентичен тексту нашей претензии (что маловероятно), то наша претензия произведет больший эффект, позволит быстро и с незначительными затратами решить вопрос. Дело в том, что продавцы-должники насторожено относятся к юристам, если потребитель уже обратился к юристам, заплатил им деньги, то маловероятно, что он на этом успокоится, он дойдет до суда и принудительно взыщет деньги. Поэтому мы всегда в самой претензии пишем, что мы — Ваши законные представители и сразу же требуем с недобросовестного продавца оплатить Ваши расходы на юриста. Естественно, что претензия будет составлена по нашей форме и будет отвечать всем требованиям законодательства.

Неглупые продавцы знают (мы об этом пишем еще в претензии), что если не заплатить сейчас по претензии, то потом надо будет платить на 50% больше, это четко прописано в законе. Поэтому грамотный продавец оценит все за и против и выплатит Вам сразу по претензии, если конечно, он не прав.

Это очень хорошо работает в отношении крупных магазинов, брендов.  У них есть штат юристов, который все оценит. С ними Вы не потратите много времени. Но бывают и мелкие ИП, которые не могут осознать всю ситуацию. С ними иногда приходится судиться и получать деньги только по исполнительному листу: это дороже, дольше, но в любом случае все эти действия приведут к положительному результату. Расходы Ваши будут компенсированы по решению суда. Мы готовы составить Вам претензию о возврате денежных средств за некачественный товар.

Стоимость услуги — 5 000 рублей.

Срок исполнения — 3 рабочих дня.

ПОДРОБНЕЕ

Успешные дела

Покупатель подал в суд

Кто из нас ни разу в жизни не слышал фразу “покупатель всегда прав”? Таких людей явно меньше, чем услышавших о широко известном деле, произошедшем в США. Оно носит название “о чашке кофе”, в котором покупатель подал в суд на компанию McDonalds’s из-за разлитого на себя, внимание(!), излишне горячего кофе и отсудил 640 тыс. $ США. Этот казус вдохновил огромное количество людей из разных стран, включая нашу, на подачу необоснованных исков с целью лёгкого обогащения. Такие ситуации приобрели себе негласное название “потребительский экстремизм”, как способ обогащения на злоупотреблении потребительскими правами. В законах РФ не употреблен этот термин, однако в ст. 10 п.1 ГК РФ затрагивается тема злоупотребления прав. Заверим вас: это лишь одно из оснований (хоть и самых ярких), когда покупатель подаст в суд и проиграет дело.

Отсюда напрашивается вопрос: так всегда ли прав покупатель? Ответим – это далеко не так.

Наш подкаст — инструкция на тему «Что делать, если на вас подали в суд» доступен тут → 

Огромное количество факторов являются актерами в нашем спектакле, целью которого лежит выяснение вечного вопроса “Виноват или не виноват”. Естественно, конфликт интересов покупателя и продавца (его представителя) может решиться как на этапах удовлетворения потребностей первого, так и через суд. В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда покупатель подал в суд.

Как ни странно, но отношения покупателя и продавца не начинаются с подачи иска в суд. Чтобы предельно ясно объяснить эту тему, необходимо обратиться к договору купли-продажи. Тут нам поможет статья 454 ГК РФ в которой указаны две стороны: покупатель и продавец, в свою очередь, первая сторона несет обязанность передать в надлежащем качестве продукт, а вторая принимает и уплачивает цену за товар. Стоит акцентировать внимание на словосочетаниях “надлежащем качестве” и “передать товар” в прошлом предложении. Также существуют и обоюдно-согласованные условия данного договора, например, установление срока исполнения обязанности продавцом п. 1 ст. 457 ГК РФ. Естественно, в жизни не всегда идёт всё по плану: товар может быть подпорчен, сроки просрочены, обязанности не выполнены. Однако слегка затронем и позже раскроем факт того, что закон предусмотрел досудебное разрешение этих дел путём подачи претензии покупателем. Незаметно мы подошли как раз-таки к причинам, по которым покупатель может обратиться в суд.

Для начала раскроем факт того, что досудебное разбирательство в вопросах купли-продажи не является обязательным, это важно. Отсюда следует то, что покупатель может сразу идти с иском в суд. Однако важно понимать, что составление досудебной претензии крайне необходимо для двух сторон, поскольку на её основании можно, как и обеспечить письменные доказательства в суде, так и решить вопрос.

Продавцу, которому квалифицированный юрист просчитал риски и выяснил, что он не сможет выиграть дело лучше на этапе письменной претензии согласиться с покупателем, иначе 1-ая сторона потеряет больше денег на судебные расходы, штрафы и пени. Если покупатель требует возврата денег – вернуть их, все просто. Однако, если все же все дороги покупателя ведут в суд, в следствии отказа в исполнении требования, предоставлении некачественного товара или услуги, отказа в обмене товара ненадлежащего качества, отказа возвращать средства или исправлять недостатки, у продавца есть огромное количество возможностей для защиты. О них и поговорим.

Упомянем факт того, что покупатель имеет определенные сроки, в течение которых он может вернуть, обменять товар по разным причинам: если товар ненадлежащего качества, то речь идёт о гарантии или 2-х годах (согласно ст. 19 закона “О защите прав потребителей”), в свою очередь, 14 дней даётся на обмен/возврат товара надлежащего качества, не подошедшего, например по размеру ( ст. 25 “ О защите прав потребителей”). Немало важно знать, что проведенная экспертиза продукта покрывается покупателем, если она показала, что владелец вещи – виновник её поломки. Таким образом, у продавца уже имеются полные законные основания для отказа в удовлетворении требований покупателя, а суд, скорее всего, просто признает подачу иска необоснованной. Итак, чуть вернемся назад, где мы выяснили, что нас может ждать досудебное разбирательство. Это очень важный момент в нашем вопросе, поскольку на этом этапе крайне необходимо отвечать на все претензии покупателя в срок (10 дней), в противном случае можно потерять деньги и письменные доказательства. В необоснованных претензиях, которые не прекращаются, можно отказывать, ссылаясь на ст. 10 ГК РФ. Непосредственно в суде продавец может также сослаться на статью 10 ГК РФ.

Наши юристы успешно справлялись с данной ситуацией. К нашему клиенту был подан необоснованный иск, где покупатель требовал возврата денег. Клиент обратился на этапе списания денег, следствием чего пришлось писать апелляционную жалобу и ходатайство о восстановлении сроков. Суть дела в том, женщина, купившая в неизвестном месте телефон марки “ЭПЛ” пыталась по поддельному гарантийному талону и составленному по неправильным стандартам чеку, вернуть в компанию клиента телефон. Судом были выполнены её требования, однако была нарушена ст. 198 ГПК РФ, поскольку в решении суда не было возражений ответчика, они просто не учли их. Также, суд не установил подлинность гарантийного талона и не проверил в ФНС то, что у ответчика не было зарегистрированного кассового аппарата. Все это не считая того, что компания клиента не ведёт розничную торговлю. То есть, покупатель требовал возврата денег и получил их, злоупотребляя своими правами с чужой фирмы.

Вот с такой сложной ситуацией справились наши юристы. А если вам необходима помощь высококвалифицированного юриста, то мы решим вашу проблему.

ПОДРОБНЕЕ