Регистрация договора купли-продажи в Москве и Московской области
Стоимость услуги: 25 000 рублей
Услуга может быть оказана как в Москве, Московской области, так и за пределами этих регионов.
Срок исполнения услуги: 8 рабочих дней.
Что включает в себя услуга по регистрации договора купли-продажи в Москве и Московской области:
- устные консультации в период оказания услуги;
- запрос, получение от продавца необходимых документов для сделки;
- разработка авансового соглашения;
- разработка договора купли-продажи;
- формирование полного пакета документов для регистрации сделки;
- подача документов в Росреестр (центр государственных услуг, МФЦ, «Мои документы»)
- получение и передача клиенту выписки из ЕГРН — документа, подтверждающего переход права собственности.
Какие документы необходимы от Вас для оказания услуги:
- паспорт продавца и покупателя, копия;
- свидетельство о праве собственности, при наличии;
- коммерческие условия сделки;
- доверенность на представителя, подлинник.
Дополнительные услуги, которые могу потребоваться:
- проверка кредитного договора;
- получение разрешения органов опеки и попечительства;
- снятие с регистрационного учета;
- участие в дополнительных переговорах с банком, продавцом, госорганом;
- экспертиза юридической чистоты сделки.
Что нужно сделать, чтобы заказать услугу:
Позвонить нам по телефону, указанному на сайте, а лучше написать на наш адрес эл. почты, описать Вашу потребность и сложившуюся ситуацию, и мы ответим Вами в течение 10 минут, либо просто кликнув кнопку заказать.
Стоимость услуги
25 000 рублей
Заказать услугу
Имя*
Email*
Телефон