00

Регистрация договора купли-продажи в Москве и Московской области

Стоимость услуги: 25 000 рублей
Услуга может быть оказана как в Москве, Московской области, так и за пределами этих регионов.

Срок исполнения услуги:
8  рабочих дней.


Что включает в себя услуга по регистрации договора купли-продажи в Москве и Московской области:

  1. устные консультации в период оказания услуги;
  2. запрос, получение от продавца необходимых документов для сделки;
  3. разработка авансового соглашения;
  4. разработка договора купли-продажи;
  5. формирование полного пакета документов для регистрации сделки;
  6. подача документов в Росреестр (центр государственных услуг, МФЦ, «Мои документы»)
  7. получение и передача клиенту выписки из ЕГРН — документа, подтверждающего переход права собственности.


Какие документы необходимы от Вас для оказания услуги:

  1. паспорт продавца и покупателя, копия;
  2. свидетельство о праве собственности, при наличии;
  3. коммерческие условия сделки;
  4. доверенность на представителя, подлинник.


Дополнительные услуги, которые могу потребоваться:

  1. проверка кредитного договора;
  2. получение разрешения органов опеки и попечительства;
  3. снятие с регистрационного учета;
  4. участие в дополнительных переговорах с банком, продавцом, госорганом;
  5. экспертиза юридической чистоты сделки.


Что нужно сделать, чтобы заказать услугу:

Позвонить нам по телефону, указанному на сайте, а лучше написать на наш адрес эл. почты, описать Вашу потребность и сложившуюся ситуацию, и мы ответим Вами в течение 10 минут, либо просто кликнув кнопку заказать.

Стоимость услуги

25 000 рублей