Статистика показывает, что около 80 % процентов клиентов ориентируются на отзывы в Интернете при принятии решения о приобретении товара или услуги. Опрос проводился лет 5 назад, сейчас, наверное, этот процент дошел до 90, если не больше. Это много. Отзывы в Интернете решают почти все, а негативные отзывы могут отпугнуть очень много клиентов, в том числе даже самых лояльных, которым нравится ваш товар/услуга, но начитавшись отзывов, они примут решение не обращаться к вам. Мы понимаем, что любая компания, которая стала чуть больше, чем остальные, сталкивается с негативными отзывами. И понимаем, что практически нереально их избежать.
Наш телегам чат, где юристы бесплатно ответят на вопросы по удалению информации.
Итак, вы обнаружили негативный отзывы про свою компанию в Яндексе. Не важно, как обнаружили: клиент сказал, сами увидели. Что делать дальше?
Как обычно, начнем с хороших новостей. Удалить отзывы с Яндекса можно, мы много раз это делали. Яндекс строго соблюдает законы Российской Федерации, не может случиться так, что есть решение суда, а Яндекс его не исполняет.
Новость плохая, но справедливая – не все отзывы можно удалить. Положительные, естественно, никто не собирается удалять, а вот негативные отзывы, которые можно удалить с Яндекса должны подпадать под следующие требования:
- содержащиеся на Интернет площадках сведения не соответствуют действительности;
- форма их выражения носит утвердительный характер и не может рассматриваться как субъективное мнение лица, их распространившего;
- указанные сведения порочат и умаляют деловую репутацию.
Удаляются они в большинстве своем через суд. Это вторая плохая новость. Судебная практика показывает, что трех параметров, которые перечислены выше, достаточно, чтобы признать эти отзывы не соответствующими действительности, а дальше дело техники. Порядок удаления отзывов на Яндекс Маркете или на Яндекс Картах идентичен. Он не является чем-то новым, подробно и поэтапно мы описывали данную процедуру для сайта Отзовик, с Яндексом все абсолютно идентично. За исключением того, что исполнение решения всероятнее всего будет в разы быстрее.
Итак, вы обнаружили негативные отзывы на Яндексе о вашей компании. Мы готовы удалить такие отзывы. Процесс не быстрый, но эффективный. Такие отзывы могут быть удалены либо в добровольном порядке Яндексом (что маловероятно потому что все отзывы предварительно фильтруются администратором), либо по решению суда, если эти отзывы будут признаны не соответствующими действительности. В любом случае, это единственные варианты удаления отзывов. Есть два варианта: смириться с ситуацией и негативными отзывами или инициировать процедуру удаления. Да, мы не утверждаем, что в итоге суд признает все отзывы недостоверными, но в любом случае, вероятность успеха есть, мы ее предварительно оценим, оценка будет произведена на основании наши предыдущих успешных судебных решений. А дальше – решение о сотрудничестве за вами.
В случае неуспеха вы рискуете только стоимостью юридическуих услуг, а в случае успеха – отзывы с Яндекса будут удалены и перестанут отпугивать клиентов. Вы и без нас знаете, что один удаленный негативный отзыв увеличит количество запрос в разы, а если удастся удалить большинство из них, то репутация вашей компании будет стремится к идеальной.
Мы готовы оказать вам юридическую услугу и удалить отзывы с Яндекса. Подробное с процедурой, стоимостью и сроками можете ознакомиться по ссылке.
У нас большой опыт удаления отзывов с различных сайтов, с Яндексом, в этом плане, проще чем со всеми остальными. Яндекс – законопослушная компания и удалить отзывы там проще, чем на остальных ресурсах.