«Плохие отзывы в интернете о вашей компании переубедили меня обращаться к вам за услугами. Всех благ.»  Как часто Вы слышали / читали такое? Если довольно часто (более одного раза в месяц), то пора задумать над тем как много клиентов Вы теряете. Ведь далеко не все озвучивают это, многие просто уходят, ничего не сообщив, другие придумывают другие причины, третьи – говорят это прямо, но в третьей категории меньшинство. Если за месяц Вам заявил о том, что отказывается от Ваши услуг / товаров один человек, то таковых за месяц как минимум 10. И дальше идет обычная математика: посчитать размер Вашей упущенной выгоды Вы сможете и без нас. В итоге у Вас теряется большой, очень большой процент клиентов.

Давайте начнем с обычной логики и психологического поведения покупателей. Практически все перед покупкой в наше время читают отзывы о товаре и услуге. Хотите купить косметику – прочтете отзывы, забронировать номер в гостинице – естественно, что прочтете отзывы, хотите автомобиль – конечно прочтете отзывы. И любой, абсолютной любой негативный отзыв Вас насторожит. Если таковых будет большинство, то Вы точно откажетесь от идеи приобретения товара или заказа услуги.

Абсолютно точно, что иметь идеальную репутацию крайне сложно. Этого не удается даже большим и великим компаниям, но поработать с репутацией возможно. В частности, можно удалить негативные отзывы.  Но не все. Да, все верно – удалить все скорее всего не получится. Если это просто мнение потребителя и звучит оно так: «Товар мне не понравился, сложно настроить, инструкция не на русском, долго возился, не советую». Такой отзывы никак не удалить через суд. Другое дело следующий отзыв: «Товар ***но, все сделано через *опу, производитель руко**п,  не работает ничего». Это уже другое дело, да, тут тоже мнение автора, форма выражения второго отзыва носит утвердительный характер и не может рассматриваться как мнение, анонимные распространители сообщили о них как о фактах, имевших место в действительности, указанные сведения порочат и умаляют деловую репутацию.  

Итак, Вы решили, что пора удалить негативные отзывы в интернете.

Тогда нужно будет пройти всю процедуру: начиная от претензии, заканчивают обращение в Роскомнадзор за исполнением решения суда. Конечно можно идти и сразу в суд, без претензии, но мы это делать не рекомендуем. Многие отзывы удаляются в досудебном порядке. Интернет-площадки также боятся, что их сайт может быть заблокирован. Это же их бизнес, которые приносит им довольно хорошие деньги, поэтому большое количество исков им тоже не нужны.

Про некоторые нюансы таких судебных разбирательств мы уже писали ранее. Можете посмотреть в наших предыдущих статьях по этой тематике. Озвучим еще один нюанс: все интернет-площадки зарегистрированы за пределами РФ, у них тут нет никаких активов и взыскать с них Ваши расходы на юридические услуги и получить какую-то компенсацию практически невозможно. Это нужно учитывать. Те деньги, которые Вы нам заплатите, ответчик-интернет-площадка просто не вернет, даже, если суд решить взыскать. Поэтому мы в этом направлении даже не движемся. Для нас основная цель – это удалить отзывы.

Данная категория дел рассматривает арбитражным судом по месту нахождения заявителя. Вы можете находиться в любом субъекте РФ, это не будет являться препятствие для оказания нашей юридической услуги. Такая услуга преимущественно оказывается дистанционно.  Подробнее с нашей услугой Вы можете ознакомиться по ссылке.

Доверьте нам эту работу, мы обещаем Вам, что проблема будет решена за неделю, нет, на это потребуется около 3-х месяцев, но мы обещаем качественную юридическую работу.